Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Национальный банковский журнал, 20 сентября 2014 г.

Рынок страхования: тяжелое настоящее и светлое будущее

Рынок страхования в России, как и многие другие сегменты финансовой системы, переживает сейчас не самые легкие времена. О том, каковы его среднесрочные перспективы, как отражается на его развитии тот факт, что уже почти год деятельность страховщиков регулируется Банком России, и каким регуляторным требованиям должны соответствовать страховые компании, рассказал в интервью NBJ генеральный директор СК «Ингосстрах» Михаил Волков.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Дело, Киев, 31 октября 2014 г.

Как страховать грузоперевозки
1617 просмотров

Стоит ли страховать грузоперевозку и как это делать, рассказывает старший специалист имущественного отдела страхового брокера BritMark Екатерина Петренко.

Страхование перевозки грузов — необходимость для всех сфер деятельности, от розничной торговли до тяжелой промышленности. И, естественно, каждый владелец перевозимого груза желает обеспечить его полную защиту и заключить договор страхования, который покроет все возможные убытки при транспортировке.
Стоит заметить, что страховать груз не всегда целесообразно. Если страхование грузоперевозок в общей сложности обходится вам дороже максимальной стоимости груза в одном транспортном средстве, в страховании просто не будет смысла. В случае полного уничтожения груза вам будет выгодней восстановить его самостоятельно. Решение нужно принимать только детально изучив историю убыточности, способ транспортировки, особенности груза и другие факторы.
Когда вы выбираете, какой способ использовать для страхования груза, в первую очередь учитывайте количество планируемых перевозок. Если в течении года их будет меньше десяти, подойдет вариант страхования каждой грузоперевозки отдельным договором. Если же планируемый объем перевозок больше, то вам будет выгодней заключить генеральный договор страхования грузов на год.
Первый способ трудозатратней: нужно предоставлять информацию по каждой перевозке перед ее началом, потратить время на согласование, вычитку, проверку текста договора и контролировать документооборот.
В случае со вторым способом вы сэкономите не только время, но и деньги, так как тарифы по второму варианту страхования ниже из-за объема сделки.
Важно, чтобы страхователем выступала та компания, которой принадлежит груз или ответственная за него согласно документам. Иначе вы можете не получить страховое возмещение. Если грузом владеет несколько компаний, в страховом договоре можно указывать нескольких страхователей. Но обязательно согласуйте этот момент со страховой компанией, поскольку не все страховщики согласны осуществлять страхование грузовых перевозок на таких условиях.
Страхование грузов при международных перевозках предполагает, что страхователем может являться компания — нерезидент Украины. Но только в том случае, если маршрут следования пролегает через украинскую территорию.
Сразу отметим, что страхование международных перевозок имеет и другие нюансы. Один из них заключается в том, что страховые компаний не осуществляют страхование груза, если в маршруте указана страна, на которую распространяются санкции ООН (Ливия, Куба, Иран и другие).
Страхование перевозимых грузов предусматривает три вида покрытий:
ICC A — покрытие на базе All Risks («все риски»), обеспечивает полное страхование груза и компенсацию по всем страховым случаям, кроме отдельных исключений.
ICC В и ICC С — это покрытия на базе «поименованных рисков». Они покрывают убытки только по определенным группам рисков.
Заметьте, что в эти покрытия не входит такая группа рисков, как «противоправные действия третьих лиц». А значит, они не покрывают кражу и грабеж.
Выбор покрытия зависит от того, какой груз вы перевозите, по какому маршруту и каким транспортом. Нюансов достаточно много, но своим клиентам я рекомендую не экономить и страховаться на базе ICC A, а также купить расширяющие покрытие опции.
Не лишним будет дополнить страхование груза покрытием убытков, понесенных при погрузке и разгрузке. За небольшую доплату вы будете уверены, что ваш груз защищен не только в пути, но и при погрузке/разгрузке.
Стандартный полис страхования грузов не предусматривает покрытие ущерба во время промежуточного хранения на складе, несмотря на высокую вероятность простоя груза в порту или на таможне. Это расширение наиболее актуально для страхования международных перевозок.
Теперь самое главное — оплата. Есть несколько схем по оплате страхования грузовых перевозок:
- 100 % предоплата. Премия рассчитывается исходя из планируемого оборота перевозок. В конце срока действия договора подписывается акт сверки. Если годовой объем перевозок больше, чем планируемый необходимо будет доплатить. Возможность возврата неиспользованной премии, если планируемый объем грузов не был перевезен, нужно обсуждать в каждом отдельном случае.
- Авансовая оплата страховки по планируемым перевозкам: за месяц, за квартал или за год. В этом случае сверка будет осуществляться по истечению указанного срока. Остаток неиспользованной премии в конце срока действия договора также можно вернуть, если отдельно договориться об этом со страховщиком.
- Оплата каждой перевозки в отдельности перед ее началом. Выбор варианта оплаты, опять же, зависит от объемов перевозок.

Екатерина ПЕТРЕНКО, старший специалист имущественного отдела страхового брокера BritMark


  Вся пресса за 31 октября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Страхование грузов
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

20 сентября 2024 г.

ПРАЙМ, 20 сентября 2024 г.
Раскрыт способ сэкономить на страховании и обслуживании авто

Банки.ру, 20 сентября 2024 г.
Стала известна марка авто, владельцы которого чаще других покупают каско

Forbes, 20 сентября 2024 г.
Reuters узнал о продаже хакерами данных клиентов индийского страховщика в Telegram

Business FM Челябинск, 20 сентября 2024 г.
Челябинским аграриям стало выгодно страховать сельхозкультуры

Аргументы и факты-Прикамье, 20 сентября 2024 г.
Директора таксопарка Перми обвиняют в мошенничестве со страховыми выплатами

Коммерсантъ онлайн, 20 сентября 2024 г.
Ущерб сгорел вместе с Домом торговли

Интерфакс, 20 сентября 2024 г.
Более 10 жителей Иваново осуждены за мошенничество со страховыми выплатами

Южноуральская панорама, Челябинск, 20 сентября 2024 г.
На Южном Урале возрождают агрострахование

cbr.ru, 20 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Медвестник, 20 сентября 2024 г.
Медицину назвали драйвером роста страхового рынка в 2025 году

Forbes, 20 сентября 2024 г.
Оператор подорванного «Северного потока» увеличил требования к страховщикам

Комсомольская правда-Пермь, 20 сентября 2024 г.
В Пермском крае будут консультировать таксистов по вопросу страхования

Business-Class, Пермь, 20 сентября 2024 г.
В Перми осудят участников организованной группы, обвиняемой в мошенничестве в сфере страхования

Ивановские новости, 20 сентября 2024 г.
В Иванове ОПГ совместно с бывшими сотрудниками ГИБДД путём обмана получили от страховых компаний 3 млн рублей

Коммерсантъ-Челябинск, 20 сентября 2024 г.
За лето восемь сельхозпредприятий Челябинской области застраховали посевы

Газета.Ru, 20 сентября 2024 г.
Оператор «Северного потока» увеличил сумму требований к страховщикам

Интерфакс, 20 сентября 2024 г.
В каких случаях не работают туристические страховки


  Остальные материалы за 20 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт